воскресенье, декабря 28, 2008

День рождения мужа!

Вот так вышло у нас - 28 декабря день рождения у мужа:)




Когда все бегают и готовятся к Новому году, я готовлюсь к Дню рождения, а потом уже начинаю думать про Новый год:) Вот и сейчас - меню на Новый год не готово:)
У меня так голова устроена - я все-все продумываю сначала, прежде чем сделать. Все рецепты я сначала "перевариваю", мысленно проходя все этапы:) Муж говорит. что они у меня созревают в голове:)
Покажу свои заготовочки:)
Холодец

Салат, имеющий множество названий:) у меня - Свинья в огороде:) сегодня, правда, была Курица в огороде:)

НУ и тортик Улыбка негра с сайта ГудКук:) очень боялась, что будет не вуксно - пекла первый раз. Плюс вчера корж вышел на столько воздушным, что весь раскрошился :-(
и я его собирала на креме:)

Результат меня ооооочень порадовал:) Брат даже сказал, что я сочиняю, что сама приготовила:) приятно:)

8 комментариев:

  1. Муженька твоего с днем рожденьица!!! Успехов всяческих! Здоровья крепкого и побольше свободного времени на семью и любимые дела)))
    От твоих приготовлений слюной захлебнулась все так ФФкусно. нямочка)) пойду поем чего-нить)))

    ОтветитьУдалить
  2. День рождения -это так здорово!Все поздравляют,одаряют,угощают вкусненьким.И желают Счастья,Здоровья,Любви!

    Вы очень симпатичная пара,а малыш чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужа поздравляю С Днем Рождения!
    Семья очень красивая и счастливая!
    Ну, а от стола я просто балдею... все так вкусно... салатик оригинально, типа "салат-бар", тортик вкусный, деткам пальчиком поковырять обязательно надо :) холодец это вообще ням-нямка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть!!! А что там такое за рулетики???? Требую огласить весь списоккк!!!!
    Иришкин, я поражаюсь когда ты все успеваешь то?????

    ОтветитьУдалить
  5. Ну разве можно такое смотреть, находясь на рабочем месте, а?
    Издевательство просто какое-то!
    Ушла обедать... :)
    Ирин, мужа поздравь от нашей семьи! Лучше позже, чем никогда, сама знаешь... Здоровья ему, счастья, улыбок и дочку!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты молодец! Всё успеваешь! Мастерица на все руки! Всё так красиво и вкусненько, прямо пальчики оближешь! Здорово! Да, чуть не забыла, мужа с днём рождения! И всех вам благ!

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕВОЧКИ мои дорогие:) спасибо вам огромное:))) за столько теплых слов:) СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО:)

    а успеваю я, потому что не работаю.....времени много свободного:) вообще так приятно иногда не работать - а то я раньше всегда работала:))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения и с Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)