четверг, января 29, 2009

Все будет хорошо, правда?

Что-то грусть накатила:)
работа я всю сознательную жизнь:) с 3го курса универа работала... училась на дневном, по выходным еще одно высшее получала и работала... и было море друзей и море встреч и впечатлений....
потом декрет - и опять с 1,5 лет в бой!
а сейчас - дома... и как-то я потерялась
сидишь - и никуда не надо бежать. никуда не надо торопиться... так все странно...
помогите советом, а?:)
скажу сразу - на работу не иду не из-за лени:) ну во-первых, кризис - зп упали сильно, а обязанности увеличились - не видеть семью за смешные деньги не хочется....
а во-вторых, в ближайщем будущем надеюсь на пополнение семьи:) а как на это посмотрит новый работодатель - понятно:) не хочу ловит негатив...
вот и сижу.... думаю....
а с деньгами далеко не фонтан... но в бизнесе мужа в это время всегда проседают денюжки...
правильно или не правильно...
вот так всех загрузила:)

8 комментариев:

  1. Ох, я бы сейчас с огромным удовольствием годик не работала бы. Если бы могла. Это же так хорошо! Сидишь дома, готовишь любимым людям вкусности, ходишь по магазинам/базарам за покупками, приводишь все в доме в тот порядок о котором давно мечтаешь, делаешь себе приятное занимаясь наконец-то любимым хобби все то время когда захочешь, если захочешь можешь поспать днем. Не надо сидеть от и до в офисе. Не надо общаться с людьми которые тебе не нравятся, не надо ездить на работу тратя при этом целый час. В выходные ты не выжатая как лимон и только и думающая как поспать, а отдохнувшая за всю неделю и еще есть силы выехать с семьей за город на природу :) За неделю дом вычищен, вылизан, обед-ужин есть. Спокойно можно встретиться с подружками. Разве это плохо? Конечно через пару лет можно пойти работать. Когда уже будет невмоготу и захочется поменять ритм. Но пока есть хороший и надежный муж рядом, готовый помочь тебе даже если нет работы, то надо получать удовольствие от такой жизни :) Но я сама сейчас так и не смогу тоже :) Мечты :) Не хочется садиться на шею пусть и хорошему, но и работающему сейчас на трех работах человеку :( Вот я его и вижу рано утром и поздно ночью, конечно не за совсем смешные деньги, но их очень много уходит на переезды с одной работы на другую, надо очень быстро :( Он очень устал, но бросить даже одну из работ сейчас не может :( Нет пока такой возможности у меня не работать, ему очень тяжело, а я буду отдыхать, самой так не хочется :(
    Зато у меня на работе прекрасный коллектив и замечательное начальство :) Это как вторая семья :) Вот :) Но можно и на дому работать. Смотря какая специальность. А еще у вас столько наборов для вышивки :) Есть чем заняться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Подпишусь под предыдщуим оратором. :) Вот я очень люблю свою работу. Но иногда так хочется просто посидеть дома мару месяцев и отдохнуть от всего этого безобразия, от суеты, людей, разговоров и сплетен, от отчётов, бумажек, изматывающей рутины...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот правильно говорят: "Хорошо там, где нас нет".
    Работала - домой хотелось, села дома - вроде и поработать можно было бы, к тому же живое общение тоже приятно + деньги.
    Вообще у меня похожая ситуация, только второй декрет уже был.
    Дома сидеть вроде и надоело, а выходить на работу за копейки не хочется.
    Думаю...

    ОтветитьУдалить
  4. "Подпишусь под предыдщуим оратором."

    Да, что-то я понаписала :)))) Отправила, а потом сама ужаснулась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже три года не работаю,сижу дома.Работала гл.бухгалтером,порвала себе все нервы,здоровье и т.д.Сидеть дома и не работать вполне позволяет статус мужа.А я этим с огромным удовольствием пользуюсь.Я только сейчас поняла,как это здорово никуда не спешить,не вскакивать чуть свет,не трястись на работе над каждой бумажкой.Класс!
    Самое главное не считать себя неудачником,а получать от своего нынешнего положения удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня я встала с таким же настроением.. Не могу сказать, что захотелось на работу, но и дома сидеть как то не в моготу совсем. Думала кого то вызвать на помощь - типа посидеть с дочкой, пока я мозги проветрю часок... Ага - сестра на маникюр, бабушка занята, муж еще и задержится после работы. Так что ничего дельного не напишу - у самой настроение явно депрессивное :( Надеюсь, это погода серая на улице на меня повлияла.. может завтра выглянет солнышку и будет мне полегче.

    ОтветитьУдалить
  7. А я наоборот, страшно устала работать и хочу сидеть дома! Тихо завидую тебе... Заходи в гости к Фане. Там тебя ждёт сюрприз! :)
    И ещё: никогда не унывай! Советую прочесть "Инструменты дьявола" у меня в блоге. Это в притчах...

    ОтветитьУдалить
  8. Всем-всем привет:) подкинула тему и пропала я :)
    leo-leo-sun вот все верно:) все правильно...просто так непривычно, когда ритм жизни меняется резко:)
    ну и конечно напрягает необходимост у мужа денег брать на походы по магазинам:)

    Smily даааа, отсутствие сплетен и дрязг меня сильно радует:)

    Олькина вышивка а я хочу во второй декрет:) но не хочу мотать нервы за копейки... вот и думаю:)

    Э/\еН ваша работка еще тааааа - у меня мама глав.бух! все время на нервах... и еще мне предлагает стать бухом:))))))

    OMar держись:) я тебя понимаю - помню первый декрет:) но во втором будет мне проще - есть машина, есть слинги - стала проще смотреть на передвижения с ребенком:)

    Фаня не завидуй:) я на этой почв вот щас друзей теряю....все пашут, а я в шоколаде типа.... обЫдна...
    побежала в блог твой, что там?:)))

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)