четверг, декабря 17, 2009

Продолжим подарчествами:)

еще на той неделе получила посылочку с подарчествами от Настюхи-Kotenka!
Сидела два дня с ними в обнимку и не фоткала - моееееее:)
вот щас похвалюсь:) все последние Настины похвастушки - мои:) сидела-радовалась им и не знала, что они ко мне уже летят:)
Вот общий вид: зигугушечка, кольешечка плетеная, набор для изготовления шарфика и вкусные ниточки:)

исчо была шоколадка - но она уже слопана:) и моя давняя мечта - готовая смесь для хлебопечки - картофельный хлеб с жаренным луком! такая вкуснотища!!!!!!!!!!! ну почему у нас не продают их???
Кольешечка крупнее - такая красотища! ну такая работа - Настя просто талантище!!!!!

И зигугу - такая клаааааааааааааассная! там такие крестики, такой бисер - матовый!!!!!! я такой не видала даже!

Вообще, не умею я фоткать... у Насти в блоге красивще фотки!
Вывод - Я ЩАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Настя - лю и целую!!!!!!!!!!!!
такой подарок новогодний классный:) спасибулище:)

7 комментариев:

  1. поздравляю!!! подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Истинные драгоценности! :) Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарки! Поздравляю!!
    У нас тоже смеси не продают - потому и хлебопечку требую у мужа вяло пока.
    А набор для шарфика - это как? Подробнее покаж! :)
    /Ир, у меня муж заболел, нет времени на инет/

    ОтветитьУдалить
  4. засмущала прям.. *шаркаю тапочкой* йа рада что тебе так фсе пондравилось))) вабсе во фсей посылке уверена была ток ф фкусностях)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну какие класняцкие подарочки!! А шо ето за смесь готовая для х/печки? Поподробнее, пожалуйста. Очень мне ето интересно,потому как тоже счастливая обладательница ентого агрегата. Кто производит?

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Ирочка, с отличными подарками от Насти!!! Радуйся :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, приходи ко мне за наградой:)
    http://ostrovoknagual.blogspot.com/2009/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)