суббота, марта 20, 2010

Подарчества! часть 2!

уря! уря! уря!
в рамках проекта "Давайте дружить", который организовала Люда-Lusi(За что ей отдельное гранд-мерси), я получила подарок от..............
тададам!
Оля-Omar оказалась моей дарительницей!!!!! так бывает, ага:)
мы дружим и судьба сделала так, что ей выпала я:)
я так радааааа:) Олечка, спасибо огроменное!!!
а теперь - смотрите и завидуйте!
общий вид, игрушка для Тима уже вскрыта - не углядела:)))) было исчо сладкое - я уже схомячила:) вкуснейшие вафельки из детства и кошоладка:)

Закладка крупнее! такая клевая - очень похожа на национальные украинские узоры:) ну в моем восприятии:)

ооой, а что там такоееее, сиреневое и воздушное? а??? а вот! (на прическу не смотрим)

сама себе завидую:)
и красивущий магнитик:) уже на своем месте:)

Олечка, спасибо за такой шикарный подарок!!!!
спасиба-спасиба-спасиба:)

6 комментариев:

  1. Поздравляю, Иришка!!!!! А от шальки я тихонечко сползаю под клаву)))Супер! Ольчик-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками :)).

    ОтветитьУдалить
  3. :) Ира, я очень счастлива, что ты мне досталась и я смогла тебя порадовать :)
    Ну когда я узнала, что мне досталась ты , вопрос об одной части подарка (шалька) был решен сходу :) ты так часто говорила мне что мечтаешь о ней..
    А закладка, кстати, вышита по мотиву из той подборки схем закладок, что ты мне прислала :) но я её разукрасила на свой вкус.

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошая вещь - обменные проекты, отдаёшь и получаешь много доброты и сердечности (ну по крайней мере на мой взгляд). подарки супер! а я приглашаю в гости за наградой )))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)