четверг, октября 21, 2010

Последнее творение:)

Привет!! Дорогие мои читательницы:)
Совсем я свой домик забросила... Детки занимают уйму времени, а хочется еще и творить что-то:)
я ко всем, ко всем хожу в гости!!! только писать не успеваю - на просмотр полчасика утром:)
Покажу свою последнюю брошку, я ее ПРОДАЛА:) первая продажа:) планов море, а времени....:)
Называется яблоневый цвет:)


Еще вышиваю, вяжу и пытаюсь сделать АТС (да-да, я помню про все свои долги, правда-правда:)
Постараюсь, все ж выкраивать время на писание в блоге:)
мне не хватает ваших оценок и внимания:)
Рада всем, кто зашел! пока-пока:)

7 комментариев:

  1. Брошка красивая, очень нежная! Желаю успешных продаж и в дальнейшем ))

    ОтветитьУдалить
  2. УРАААААААААА! Иришка появилась :) Брошка - класснаяяяяя!!! очень нежно - а валяние лепесточков - это вообще..Ир, а какой у нее размер?

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно и красиво! а то что еще и продалась- просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну поздравляю!!!! первая продажа - это результат :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая брошечка! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за теплые слова:) оченнннннь приятно:)

    Наташ, а размер всей брошки - не больше 10 см:)

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)