понедельник, января 31, 2011

устала я

Наверное, близкий февраль виноват? устала просто, у с т а л а . . .
от всего и от всех! только дети способны заставить меня улыбнуться!
вот не понимаю, почему люди так любят ковыряться в открытых ранах? это садизм у нас в крови что ли?
ах тебе тяжело и плохо? да нееееееееет! ты просто не знаешь, КАК плохо по-настоящему!
на тебе гадости ведро на голову!
и самое обидное, что получаешь ее, гадость, от самых близких, от которых поддержки ждешь и понимания... или это возрастное? и я такая ж буду в 55?
страшно становится... неужели родители не могут просто помочь? ну просто, без нравоучений и ведра с какашками? разговоры - "да зачем он тебе нужен..." - стали привычными, тема "ты ужасная хозяйка, все время за компом" - бытовой, тут договорились, что я не достойна детей растить такая...
рукоделие - это вообще не ясно кому надо, лучше б полы помыла лишний раз или шкафы разобрала...
а уж если мама или свекровь застанут посуду в мойке - о ужас!!!!!!!!! это ж просто кошмар! как я могу так жить? а белье не глаженно? а я вяжу????? это просто катастрофа!
высказалась...:) простите...
что самое печальное, не могу сейчас ограничить их посещение моего дома.... ну ника...
мужа забрали домой, ему еще два месяца нельзя сидеть и поднимать больше 2х кг... так что родители постоянно в процессе "помощи", я не могу Сашку с Лизой больше чем на час оставить...
а еще живем на их деньги - а это вообще отдельная песня! мы ж за это строем должны ходить под гимны....
Господи, дай сил! не дай Бог, чтобы я так же вела себя с детьми в будущем! это просто кошмар...

14 комментариев:

  1. Держись, не отчаивайся! Скоро весна, солнышко, муж поправится, а вместе с ними придут и хорошее настроение и радость к жизни в двойном размере. А пока старайся рукоделить еще больше, чтобы отвлекаться от всего этого.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, держитесь! Кулачки сжать, зубки сжать и терпеть - по-другому пока никак. Все обязательно наладится. Как говорил мудрец - и это пройдет. Мужу скорейшего восстановления. А вам терпения и сил.

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, не отчаивайся! Очень часто родители считают,что знают лучше нас и ждут большой благодарности за деньги. Но верю, что у тебя всё наладится, только не сдавайся!Выздоровления твоему мужу, а тебе сил и позитивного мышления!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, потерпи еще чуть-чуть и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. ага, знакомо...и 350раз в день уточнить КАК именно и СКОЛЬКО они вам помогают, а ты свыня не можешь пол помыть... Это просто надо пережить! У нас таже история, как только кто из родителей дал денег- все! Тотальный контроль всего обеспечен. Но все проходит и это тоже пройдет! Это сложно принять, сложно пережить, но надо! Будет и на вашей улице праздник!!! А про рукоделие- это экономит деньги. Вот чем лично я добивала своих. Ведь вязанные носки покупать дорого, вещи эксклюзивные тоже, а так- все своими руками.Да и на валерьянку меньше денех, релакс! Рукоделие - это вид деятельности, который неотделим от женщины, доказано наукой, это ее связь с тонкой материей, которая оберегает ее семью. О, как! умно)))
    Я знаю, отдых нужен.Тяжело когда постоянно кто-то топчет уши. Но всем не угодишь, так что хоть иногда надо выпускать пар;)Жизнь состоит не только из стирки и уборки, она многогранна! И нашим мужьям с нами даавно стало бы скучно, если бы мы кроме кухни и стиралки ни чего не видели.
    Терпения и сил!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ир... давно не читала блоги, захожу, а тут такое... Даже представить не могу себе, ЧТО может переживать человек в такой ситуации..
    Терпения тебе, держись! Придется учиться отключаться во время таких бесед.. знаю что трудно, у меня только на четвертый год "помощи" свекровиной научилась хоть как-то не замечать ее этих "добрых советов" и чУдных эпитетов. Мечтаю когда-нибудь вместо ее голоса научиться слышать шум моря ))
    А насчет рукоделия Надюшка правильно написала )) Так и отвечай, что носочки-кофточки ПОКУПАТЬ иначе надо, а с грязной посудой за два часа ничего криминального не произойдет ))
    Ничего, скоро весна, муж поправится, солнышко пригреет, все наладится! Держись!

    ОтветитьУдалить
  7. сочувствую:( родители порой просто не понимают, что их дети совсем другие и им кажется, что они хотят всего самого лучшего им:(
    год тигра какой-то зверский получается для всех, но через месяц он закончится по всем календарям и наступит таки год милого-пушистого кролика, черная полоса пройдет!... а пока терпения и сил!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, может у родителей тоже стресс, и вот так это все выражается. У меня есть очень мудрая свекровь (может потому что мы живем в разных городах). Она , в свою очередь, натерпелась в своё время от своей свекрови столько, что у меня просто волосы дыбом. Это долгая и очень грустная история. И она мне всегда говорит, "Ийка, молчи громче". На все нехорошести, на все неприятности - не отвечай, молчи громче. Я по-малолетству не понимала - как так молчи, это же не справедливо-то как. А сейчас думаю - все правильно. Через год ситуация так повернется, что ты себя по головке погладишь и скажешь, какая молодец что промолчала. А еще свекровь говорит - вот смотри как они делают, и никогда так не делай. Вырастут мои дети - я никогда (если склероз не разовьется) не буду учить их жить. Терпения вам, здоровья всем и врачей хороших.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, держись там! Девочки выше уже все сказали..
    Интернет, рукоделие - это такая отдушина.. своего рода успокоительная терапия для души и мозгов..

    ОтветитьУдалить
  10. Сил и терпения тебе! Всё проходит и это пройдёт! Период просто такой, надо ещё немного потерпеть, всё обязательно наладится, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :)
    PS. кстати, ты у меня в Пифочках, у меня подарок почти готов, напиши свой почтовый адрес на kristina-ian@yandex.ru в ближайшее время отправлю.

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша,это жизнь,извечная проблема отцов и детей! Научись не обращать внимания,делай то.что считаешь нужным,каждый человек вправе сам решать,что ему делать,а что нет.Наполняй жизнь оптимизмом и позитивом и все изменится,все проходит и это пройдет.Я так понимаю,что мой сюрпризик еще не дошел?Очень хочется,чтоб он тебя хоть немного,но порадовал в преддверии весны! Ириша Все будет ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, всё проходит и это пройдёт! Меня тоже дома гоняют все кому не лень! Мне иногда даже страшно иголку в руки взять, так как муж сразу заноет, что в доме срач, а я всё мишек шью!
    Тут тебе одна девочка хороший совет дала - даже мне понравился - МОЛЧИ ГРОМЧЕ! Просто суперский совет и мне самой его надо попридерживаться!
    Держись!
    Инна
    П.С. И не забудь меня тоже в список своих ПИФочек внести )))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже вставлю свои пять копеек в поддержку!! Ну ты же сама всё знаешь :)))), и как у меня....и как у вас....и как у других бывает...и почему оно так...НО по другому мы не можем!!! Давай думать, что когда-нибудь мир изменится к лучшему, и (как я тебе уже писала ;))...перестанут гореть избы и скакать кони :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Наверное уже поздно отвечать .. но все равно напишу! :) Все проходит и это пройдет! у меня родители тоже вечно критикуют! а уж про свекровь вообще и говорить нечего!
    пропускайте мимо себя это и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Рада всем:)