вторник, апреля 09, 2013

Формула рукоделия в Самаре 2013 год

Вот и прошла третья Формула рукоделия в Самаре! Было ЗДОРОВО!
Много старых друзей и много новых! Отличная атмосфера творчества, добра и любви! Мне нравится!
В этот раз я первый раз выставляла свою работу на конкурс! Работа была совместная - вместе с Катей GreyEyes. Катя делала чудесный, шикарный блокнотик - я его декорировала!
А Зайка и повязка для малышки - моя работа:)
Это набор на рождение девочки!

Зайка не заняла место:) Мы получили Приз зрительский симпатий от Формулы Рукоделия!
Вот меня поздравляют и вручают подарки! Я говорю что-то. смущаясь жутко:)


И вот, вся такая счастливая, убегаю:) 


Следующим постом будут фотографии с выставки - участники, которые привлекли внимание, и мои работы!
С нетерпением ждем Формулу рукоделия Осень! Готовим новые работы и новые идеи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада всем:)